суббота, 4 июня 2011 г.

Мастер-класс по созданию фона.

Я взяла вот такой штамп. Лист бумаги и чернила синего цвета :
Проштамповала лист таким образом :
Вот что получилось :
Затем взяла обычный целлофановый пакет и свернула его таким шариком :
Макнула шарик в подушечку с чернилами :
Вот как это выглядит :
Потом резкими не смазывающими хлопками прошлась по краям целлофановым шариком :
В итоге получается такой фон, который я использовала в этой работе :
Этот мастер-класс был опубликован здесь . Всем удачного творчества и экспериментов!!!

3 комментария:

  1. Да,такой фон чудечный :))
    Большое спасибо :) Идеально-красивый фон. Особенно такой мк хорош для меня,я делаю свои первые рабботы поэтому не знаю все хитрости скрапбукинга :)
    Я хочу заказать штапм и чернильные подушечки,если не трудно,можно мне рассказать о штампиках..я не знаю о них нечего :(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Иванна. Написала тебе в личку.

    ОтветитьУдалить