пятница, 13 июня 2014 г.

Подушечка ванильная.

Смотрела я смотрела на красивущие штуки у Надюши в блоге , терпела, терпела и поняла, что мне тоже такое срочно надо, иначе меня разорвет на кусочки от сильного желания заиметь такое же! В общем девочки, под катом мноооого фото!

Много винтажных пуговиц, кружева и шитья.
Размер подушечки получился 45 см. на 45 см.
Бабочка тканевая. Чтобы не обтрепывались края я взяла два кусочка ткани, соединила их между собой клеевой паутинкой и потом вырезала бабочку на БигШоте. Клеевая паутинка так хорошо схватывает ткани между собой, что края вообще не мохрятся, а бабочка получается двухсторонняя :
Наполнитель - холофайбер и ваниль.
Нашивочки-бирочки :
Центральный элемент - вначале были нарисованы цветные элементы маркерами для тканей, а потом контурным швом вышивала. Эту картинку я увидела в одном магазинчике на Етси и повторила для себя :
Другая сторона : 
Домики- кромка японской ткани.
Паааахнет изумительно-волшебно!
Всем ванильно-прекрасного настроения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий